Cайт Мариной Анастасии English teacher

Tag cloud
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Статистика

Каталог файлов

Главная » Файлы » Научно-методическая деятельность » Методическая проблема - тема самообразования

Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога
[ Скачать с сервера (833.9 Kb) · Скачать удаленно () ] 06.07.2018, 10:57

Нажмите СКАЧАТЬ, чтобы прочитать полный текст материала
В системе этих требований формируется принципиально новый заказ общества и государства к уровню психолого-педагогической подготовки педагогических кадров, оформляется востребованность в психолого-педагогической подготовке учителя. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА РАССМАТРИВАЕТСЯ СЕГОДНЯ КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Профессиональное становление педагога — сложный, многоплановый процесс вхождения человека в профессию, характеризующийся неоднозначным вкладом личностного и деятельностного компонентов при ведущей роли личности педагога. Модель профессиональной компетентности педагога должна содержать знания обо всех компонентах процесса образования (целях, содержании, средствах, объекте, результате и т.д.) и о себе как субъекте профессиональной деятельности. Она также должна включать опыт применения приемов профессиональной деятельности и творческий компонент.

Какова роль самообразования в развитии профессиональной компетентности учителя?

Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. С.И. Ожегов определяет самообразование как «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя». Самообразование - одна из форм повышения профессионального мастерства педагога. Посредством самообразования повышается качество преподавания предмета, осуществляется готовность к педагогическому творчеству, прослеживается профессиональный и карьерный рост, создается имидж современного учителя – новатора, учителя-мастера, учителя-наставника. Значение самообразования для профессиональной компетентности учителя: - повышение качества преподавания предмета; - готовность к педагогическому творчеству; - профессиональный и карьерный рост; - создание имиджа современного учителя – новатора, учителя-мастера, учителя- наставника; - соответствие учителя требованиям общества и государства.

Категория: Методическая проблема - тема самообразования | Добавил: AnnMarina
Просмотров: 29 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar