Cайт Мариной Анастасии English teacher

Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Статистика
Главная » 2019 » Октябрь » 11 » Учитель на замену, или как трудно делать не свое дело!
15:05
Учитель на замену, или как трудно делать не свое дело!

3 октября, накануне Дня Учителя меня замещали две ученицы из 11 класса. В этот день я работаю два урока в 4 параллели, и два урока в 3-х классах. Так выпало, что в обоих параллелях нужно было обяснять грамматику. Когда девушки провели уроки - они выдохнули: "Тяжело!"

На последнем из четырех уроков мне довелось поприсутствовать и я сделала несколько выводов, которые, я надеюсь, помогут мне в дальнейшей работе. Светлана, учитель на замену, говорила достаточно тихо и безэмоционально. Возможно, волновалась, или хотела показать себя серьезной и строгой. Хотя я, как педагог считаю, что уроки на замену в предпраздничные дни должны быть максимально веселыми и необычными.

Очень большой трудностью для Светланы стало то, что она не знала имен младших школьников, не знала как к ним обратиться. В следующий раз я подготовлю бейджики с именами для моих учащихся.

Очевидным для меня было отсутствие опыта управления детьми, детским коллективом, хотя это мастерство приходит с годами и я увидела свои ошибки со стороны. Я увидела себя со стороны. Вывод: больше интеракции среди учащихся - работа в парах, мини группах.

На этом уроке я много помогала Светлане, помогала голосом. Мне все время хотелось говорить громко и с энтузиазмом, правильно и доступно для малышей формулируя мысли, обдумывая каждое высказывание.

Главный вывод заключается в том, что ораторское мастерство педагога это 50% успешности урока. Еще 50% это профессионализм. Одно без другого не ведет к эффективности урока.

Нужно отдать должное этим талантливым девушкам, они не побоялись окунуться в новую деятельность, попробовать себя в новой роли. Спасибо вам!

В заключение, мне хотелось бы добавить слова Светланы, сказанные после проведения тех уроков.

"Для меня это был первый опыт проведения урока. Первый опыт объяснения чего-то нового, чтобы ученики запомнили.

Да, трудновато, потому что не знаешь как подойди точно к объяснению темы, какой подход использовать к ученикам. Это всё очень интересно. Узнаешь для себя что-то новое, пытаешься понять учеников, что им дается с трудом и постараться помочь."

П.С. полезно иногда побыть на другой стороне баррикад.

Просмотров: 99 | Добавил: AnnMarina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar