Cайт Мариной Анастасии English teacher

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Сколько времени в день Вы проводите в сети Интернет?
Всего ответов: 24
Статистика
Главная » 2019 » Сентябрь » 30 » Вебинар М.В.Вербицкой Актуальные вопросы содержания КИМ ОГЭ И ЕГЭ 2020 года
14:52
Вебинар М.В.Вербицкой Актуальные вопросы содержания КИМ ОГЭ И ЕГЭ 2020 года

Сегодня 30 сентября трое учителей английского языка Ермишинского района приняли участие в вебинаре М.В.Вербицкой по содержанию КИМ ОГЭ и ЕГЭ 2020 года по иностранным языкам. Вебинар проходил на базе Школы №3 города Сасова. 

Информация об экзаменах сейчас как никогда актуальна, в виду того ​​​​​​что на сайте ФИПИ разместили не только демоверсию ОГЭ 2020 года, но и перспективную модель экзамена. Вербицкая М.В. объяснила концептуальные причины этих изменений. Так или иначе они связаны с таким основополагающим документом, как ФГОС. В 2020 году ОГЭ по иностранному языку обязательным не станет. Возможно это произойдет, когда перспективная модель будет утверждена официально. Сейчас педагогическое сообщество активно обсуждает этот проект. Так же было сказано, что сохраняя приемственность ЕГЭ тоже изменится, и уже сейчас готовится перспективная модель этого экзамена, который в недалеком будущем будет обязательным.

Удивительно было слышать, что подготовка к экзаменам не должна превращаться в натаскивание. По мнению М.В.Вербицкой, самым распространенным заблуждением является то, что успех на экзамене зависит от большого количества прорешанных вариантов КИМ. Учителя получили строгую рекомендацию включать в канву урока интерактивные виды деятельности среди учащихся. Работа в парах и минигруппах на каждом уроке, увеличение времени, когда говорят учащиеся, развитие спонтанной речи, отказ от грамматико-переводного метода в пользу коммуникативно-когнитивного пдхода.

В процессе подготовки к экзаменам крайне необходимы такие универсальные учебные действия как анализ проделанной работы, работа над ошибками, определение индивидуальных дефицитов каждого учащегося. Переход от рецептивных заданий к продуктивным.

В конце встречи на вебинаре коллеги имели возможность пообщаться и обсудить услышанное. Мне было очень приятно встретить знакомых коллег, которые работают в этой школе и в других образовательных организациях города Сасова.

Просмотров: 124 | Добавил: AnnMarina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar